КОНКУРСЫ.RU

Сайт конкурсов, призов, промо акций, розыгрышей. Участвовать в конкурсе могут все желающие, а так же разместить конкурс бесплатно.

Шаг за шагом руководство о том, чтобы создатьУспешные Конкурсы

Это третья установка нашей серии конкурс образования, с целью помочь вам создавать успешные конкурсы , которые управляют реальные результаты (AND прибыли) для Вашего бизнеса.

Очень рекомендуются Часть 1: Как создать Конкурсы , которые повышают доходы — 7 KickoffLabs Практическиепримеры заказчиков и Часть 2: Ultimate Руководство по использованию цифрового автоответчики для участия вконкурсах & Sales

В наших предыдущих статьях мы рассмотрели , почему конкурсы являются эффективным средством для генерации приводит и увеличение продаж за счет расширения аудитории … и узнали , как писать удивительные сообщения для дальнейшего Автоматический ответ привлекают потенциальных клиентов .

Цель данной статьи состоит в том, чтобы ответить на вопросы:

Как я могу идти о создании высокого преобразования конкурс?

Что бы я сделать, чтобы убедиться, что я получаю большое количество конкурсных работ?

Мы ломаются наиболее важные шаги , чтобы вы могли узнать , как добиться монументальных достижений конкурса кампании за счет использования передового опыта маркетинговые. Кроме того, вы получите взгляд изнутри на некоторые из наших клиентов последних триумфов конкурса. Lookout для их реальных показателей , чтобы продемонстрировать , насколько эффективны соревнования действительно может быть.

Мы уверены в том, чтобы были проанализированы, расчлененный и включал самые основные элементы для запуска конкурсов , которые преобразовывают. И хотя эти советы могут быть применены к любому виду кампании — помните , что то , что работает для одного бизнеса не может работать на другой. Наш совет заключается в осуществлении этих шагов и экспериментировать с различными способами , чтобы найти лучшие стратегии для вашего бизнеса .

Шаг 1: Перед тем конкурса

Первые вещи сначала. Как и любой другой маркетинговой кампании, планирование имеет важное значение, если вы не хотите, чтобы ваш конкурс на провал, и в конечном итоге стоить больше денег, чем вы делаете в новых потенциальных клиентов. Четко определенная стратегия может помочь успеху гарантии конкурса, так что потребуется время, чтобы документ от предполагаемого результата.

Когда провести конкурс?

Конкурсы являются проверенные и истинный метод для роста Вашего бизнеса. Но когда это лучшее время для запуска конкурса?

а) Если вы только начинаете или просто недовольны вашим количеством текущих клиентов, и хотим , чтобы создать гудение , чтобы расширить свою аудиторию.

б) Если у вас уже есть большую аудиторию и большое количество посетителей на ваш сайт, но хотите , чтобы привлечь больше трафика и совершать мгновенные продажи.

в) Для любого бизнеса , перспективных для создания ведет растущей их аудитории, сейчас прекрасное время , чтобы провести конкурс.

Какие кампании бежать?

Будете ли вы быть запущен конкурс ? Там , где люди соревнуются за приз.

Поддавки ? Там , где люди вводить свои данные , чтобы получить шанс выиграть. Обычно жеребьевкой.

Или продвижение по службе ? Там , где есть призы для всех , кто подпишется.

Как вы думаете , через различные типы кампаний, вы должны думать с точки зрения ваших клиентов. Сколько работы они должны положить в принять участие в конкурсе? Мы видели , что самые эффективные «конкурсы» , как правило, имеют меньше шагов , чтобы войти. Нижний барьер для доступа, тем больше людей, скорее всего , зарегистрироваться. Так что взвесьте все за и против каждого из них , прежде чем перейти дальше.

Ради аргумента, мы будем использовать термины конкурс, продвижение и поддавки как взаимозаменяемые. Пожалуйста, обратите внимание, что речь идет о том же самом виде маркетинговой кампании!

Определить цели

Каковы ваши непосредственные и после конкурса бизнес-целей? Начав с четкой целью поможет установить общую стратегию конкурса.

Спросите себя, вы конкретно хотите:

  • вырастить свой список подписчиков?
  • повышение социального взаимодействия на Facebook и Twitter?
  • генерировать непосредственные продажи через купоны и стимулы?
  • все вышеперечисленное?

Вы также хотите, чтобы держать свою аудиторию в виду, отвечая на вопросы:

  • Кто ваш идеальный конкурсная?
  • Что они собираются быть заинтересованы в?

Как вы с изложением своих целей, определить (ключевые показатели эффективности) вашего ключевых показателей эффективности, а также. Вы будете использовать их позже, чтобы измерить ваш успех конкурса. Некоторые примеры ключевых показателей эффективности будет увеличение социальной следующих, больше трафика на ваш сайт, или подъем в продажах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получайте информацию о новых конкурсах.

Найти Конкурс

Категории статей


Уроки по Лего конструированию

 http://legourok.ru 

Рекомендуем!

Свежие комментарии

Copyright © 2018 КОНКУРСЫ.RU